Детский сад "Малышок"
Комфортные условия для Вашего ребенка
разновозрастная группа(5-7 лет)

разновозрастная группа(5-7 лет)

                                      

                                                              Разновозрастная группа (5-7 лет)

    Время  

                                Содержание деятельности педагога   

                                        1 половина дня                                                                      

7.30-8.30
  • Прием и осмотр детей в группе (на улице).
  •  Индивидуальная работа с родителями (беседа, консультации ит.д.).
  •  Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
  • Воспитание культуры поведения.
  •  Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).
  •  Исследовательская деятельность.
8.30- 9.00
  • Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Завтрак.
  •  Подготовка к НОД.
9.00- 10.40
  • Непосредственно – организованная деятельность
10.40- 12.00
  •  Индивидуальная работа с детьми. Развитие навыков самообслуживания. Подготовка к прогулке.
  • Прогулка: совместная и самостоятельная игровая познавательно- исследовательская, трудовая, двигательная, коммуникативная деятельность.
12.00- 12.30
  • ·Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
  • Чтение художественной литературы.
  • Воспитание навыков самообслуживания. 
  • Обед. Формирование культуры поведения за столом.
  •  Подготовка ко сну.
12.30- 15.00
  • Оформление документации, подготовка к НОД. Методическая работа, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; оформление информационных стендов, подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов), санитарная обработка игрушек, трудовая деятельность в группе и на участке. Самообразование (чтение методической литературы, работа в интернете).
                                                    2 половина дня
15.00-15.30
  • Подъем. Проведение закаливающих процедур (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).
  • Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
  • Полдник.
15.30- 16.00
  • НОД
  •  Самостоятельная деятельность детей (игры, эмоционально-практическое взаимодействие, рассматривание альбомов и т.д.).
16.00- 18.00
  • Чтение художественной литературы.
  • Прогулка: совместная и самостоятельная игровая познавательно- исследовательская, трудовая, двигательная, коммуникативная деятельность.
  • Спортивные игры и упражнения.
  • Театрализованная деятельность детей.
  • Индивидуальные беседы с родителями.
  • Индивидуальная работа с детьми.
  • Подготовка к НОД.
  • Изготовление пособий, дидактических игр.
  • Санитарная обработка игрушек.